Английский язык для начинающих. Панова И.И., Карневская Е.Б.

Английский язык для начинающих. Панова И.И., Карневская Е.Б.

Английский язык для начинающих. Панова И.И., Карневская Е.Б.

Предлагаемое пособие «Английский язык для начинающих. Панова И.И., Карневская Е.Б.» представляет собой начальный курс обучения английской устной и письменной речи. Первая его часть – фонетика — поможет заложить основы грамотного произношения и восприятия на слух английского языка. Вторая часть содержит наиболее употребительные грамматические и лексические темы, которые закладывают базу для глубокого освоения языка. Издание предназначено для тех, кто начинает изучать английский язык, а также для тех, кто уже имеет начальные навыки владения языком.

Год: 2014
Издательство: Эксмо
Автор: Панова И.И., Карневская Е.Б., Тиханович Л.А., Христорождественская Л.П.
Формат: pdf, mp3

Учебник
Скачать учебник и Аудио MP3

Введение от автора

Словарь (Vocabulary) включает поурочные тематические и общеупотребительные слова в орфографии и транскрипции, их перевод и примеры употребления. Описание грамматических явлений (Grammar) осуществляется на изученном лексическом материале. Объем грамматического справочника ограничен требованиями разумной минимизации языковых средств в плане их сравнительной полезности для общения в заданных речевых ситуациях и их частотной предпочтительности. Целью письменных упражнений (Write and Check Up) является контекстный анализ употребления языковых явлений. Все тренировочные упражнения (Practise and Learn) имеют условно коммуникативный характер и способствуют автоматизации навыков владения основными грамматическими и специфическими лексическими явлениями в английской диалогической речи. Упражнения данного вида построены с учетом коммуникативной целесообразности и прагматической уместности речевого поступка. Тексты и диалоги предназначены для первичного восприятия на слух, поэтому успех и эффективность работы над ними зависит от того, насколько прочно усвоен предшествующий им словарь, грамматические структуры и особые лексические трудности, отражающие специфику английского языка. Запись всего учебного материала осуществлена носителем языка.

Упражнения по обучению

Упражнения по обучению и контролю понимания звучащего текста (Practise and Answer) основаны на принципе предпочтительного выбора правильного смыслового варианта из списка возможных. Задача обучающегося на данном этапе заключается, с одной стороны, в понимании ведущей фабулы текста, с другой — в умении дифференцировать на слух отдельные конкретизирующие или фоновые моменты текстовой информации. В задачу упражнений по обучению чтению (Read and Speak) входит закрепление приобретенных в период вводно-фонетического курса навыков имитации и воспроизведения основных структурных компонентов фонетического строя (звуков, акцентно-ритмических и просодических структур) на материале учебного текста. В этих упражнениях учтены те фонетические явления, которые представляют особую трудность для русских учащихся, изучающих английский язык, и которые в большей степени подвержены интерферентному влиянию родного языка. Упражнения по работе с текстом (Text Exercises) предполагают углубленное изучение языковых особенностей и тематического содержания текста и носят как репродуктивный, так и продуктивный характер. Заключительные речевые упражнения по изученной теме (Final Discussion) представляют собой набор ролевых скетчей, моделирующих речевое поведение учащегося в импровизированных ситуациях. Они построены по принципу открытой игры, носят творческий характер и структурно не регламентированы. Дополнительные тексты и диалоги тематически ориентированы
и предназначены для более продвинутых групп учащихся. К учебному пособию прилагается звуковое пособие вводно-речевого курса, учебных текстов и диалогов в исполнении носителя английского языка.

Комментировать

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.