toefl.su

Грамматика английского: это трудно? Методика преподавания

«Грамматика английского: это трудно? Методика преподавания» — в учебнике рассматриваются наиболее распространенные проблемы во время изучения грамматики английского языка. Материал был сформирован на основе многолетнего опыта преподавания автора книги и вобрал в себя только самые действенные и эффективные методы обучения. Вы найдете всю необходимую информацию о последовательном алгоритме изъяснения материала, а также много другой полезной информации. Изучив данный материал и последовав всем рекомендациям, вы сами убедитесь в том, что изучать грамматику совершенно нетрудно. Учебник предназначен для начинающих преподавателей и репетиторов по английскому языку.

Год: 2010
Издательство: Перо
Автор: Иванова М.Е.
Формат: pdf
Скачать прямо здесь: PDF файл 7,8 Mb

Пример

ГЛАГОЛОМ ЖЕЧЬ СЕРДЦА ЛЮДЕЙ.
Создавая образ пламенного поэта, призванного взывать к сердцам и умам людей, автор употребил здесь слово «глагол», конечно же, в самом широком смысле — как синоним всякого слова вообще. А оно, как известно, обладает великой магической силой: им можно ранить и убить человека или вылечить, парализовать его волю или поднять на борьбу. Недаром уже в древности зародилась риторика — наука о красноречии, которое нужно, разумеется, не только для «красного словца».

В собственном смысле слова «глагол» означает лишь одну из частей речи, наряду с существительным, прилагательным и т.д., — правда, самую важную из них. В глаголе зафиксировано всякое действие вообще, причем не только человека, но и животных, и всей природы в целом: гром гремит, молния сверкает, ветер воет…

СОДЕРЖАНИЕ
К читателю
Введение
I. ГЛАГОЛОМ ЖЕЧЬ СЕРДЦА ЛЮДЕЙ
1. Глаголы, которые нами «управляют»
— Глагол BE в утвердительных и отрицательных предложениях
— Глагол DO в утвердительных и отрицательных предложениях
— Глагол HAVE
2. Это не страшно и не опасно, или Времена глаголов
Present Simple
— Past Simple
— Present Continuous
— Present Simple versus Present Continuous
— Past Continuous
— Past Continuous versus Past Simple
— Future Simple
— Present Simple versus Future Simple
— Present Perfect
— Past Simple versus Present Perfect
— Past Perfect
— Past Simple versus Past Perfect
3. Согласование времен 
— Одновременное действие
— Предшествующее действие
— Последующее действие
— Согласование времен для общеизвестных фактов
4. Как вести светскую беседу, или Схемы построения вопросов
— Общие и специальные вопросы
— Вопрос к подлежащему
— Разделительные и альтернативные вопросы
5. Косвенная речь
— Повествовательное предложение в косвенной речи
— Общие и специальные вопросы в косвенной речи
— Приказания и просьбы
II. ИМЕНА, ОКРУЖАЮЩИЕ НАС, И ИХ ЗАМЕСТИТЕЛИ
1. Что можно обозначить, или Имя существительное
— Один и много, или Единственное и множественное числа
— Что посчитать можно, а что нельзя, или Исчисляемые и неисчисляемые существительные
2. Какие свойства присущи предметам, или Имя прилагательное
— Как можно описать предмет
— Как можно сравнивать два предмета, или Степени сравнения прилагательных
3. Сколько, какой и т.д. или Имя числительное
— Как узнать время, или «тайна» циферблата
— Сколько предметов, или Количественные числительные
— По порядку рассчитайсь, или Порядковые числительные
4. То, что вместо имени, или Местоимение
— Личные местоимения: они самые главные?
— Кто-то где-то что-то сделал, или Неопределенные местоимения
— Вот тут и вон там, или Указательные местоимения
— Это вес моё, или Притяжательные местоимения
III. НЕЗАМЕНИМЫЕ ПОМОЩНИКИ, ИЛИ СЛУЖЕБНЫЕ ЧАСТИ РЕЧИ
1. Артикли, или Кошка, я тебя знаю?
— Неопределенный и определенный артикль
— Нулевой артикль
2. Предлоги, или Под крышей моего дома, у камина, на полу
— Предлоги места
— Предлоги времени
3. Союзы, или Как связывать слова и предложения
— Союзы в простых предложениях
— Союзы в сложных предложениях
Заключение
ПРИЛОЖЕНИЯ
1. Помочь с методикой английского
2. Помочь с разработкой урока по английскому языку
3. Лексические схемы, или Я начинаю говорить на языке

Мы будем благодарны, если Вы поделитесь с друзьями:

Комментировать

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *