toefl.su

Грамматика английского языка в таблицах и схемах с тренировочными упражнениями, Ачасова К.Э., 2012.

«Грамматика английского языка в таблицах и схемах с тренировочными упражнениями» — содержит в себе программу изучения английской грамматики для начальной школы. Уникальность данного учебника заключается в том, что его можно использовать в качестве пособия по составлению учебной программы и как учебник для самостоятельной подготовки. В раннем возрасте очень важно сформировать необходимые навыки общения на английском языке у детей, т.к. именно в этом возрасте дети обладают сверхвысоким уровнем восприимчивости к новому и могут запоминать больше объемы информации. В данной книге описаны несколько методик по более эффективному использованию курса, благодаря которым вы сможете правильно организовать учебное время и постепенно совершенствовать знания английского языка.

Год: 2012
Издательство: Попурри
Автор: Ачасова К.Э.
Формат: pdf
Скачать прямо здесь: PDF файл 18,9 Mb

Примеры.
Ответь на вопросы.
Образец: Is he a pupil? — Yes, he is.
Is Bob a pupil? — No, he isn’t.
1) Are they friends? — Yes, they
2) Are Bob and Tom friends? — No, they
3) Is she nice? — Yes, she
4) Is Liz happy? — No, she
5) Are we from Belarus? — Yes, we
6) Are his sons from Belarus? — No, they

Переведи.
1) У меня есть котёнок. (Я имею котёнка.)
2) У моего котёнка зелёные глаза. (Мой котёнок имеет зелёные глаза)
3) Есть у его сестры красивая кукла? (Имеет его сестра красивую куклу?)
4) У моих братьев нет компьютера. (Мои братья не имеют компьютера.)

Содержание
Предисловие
English 3
Units 1, 2, 3
Unit 4. Our pets
Unit 5. Food
Unit 6. My home
Unit 7. In the lesson
Unit 8. Seasons
Unit 9. I love animals
English 4
Unit 1. My friend
Unit 2. My family
Unit 3. Daily life
Unit 4. A day off
Unit 5. Pet of the family
Unit 6. My house
Unit 7. Clothes
Unit 8. School
Unit 9. Birthday party
Ключи. English 3
Ключи. English 4.

Мы будем благодарны, если Вы поделитесь с друзьями:

Комментировать

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *