Как легко и быстро выучить иностранную лексику?

Как легко и быстро выучить иностранную лексику?

Как легко и быстро выучить иностранную лексику? — Комплексный метод изучения иностранной лексики

В качестве примера возьмем 10 английских слов, связанных цветочной тематикой (кстати, всегда лучше группировать новую информацию прежде, чем пытаться ее выучить. В этом случае, по крайней мере, запомнится, к какой сфере относится изучаемое слово).
Слова: rose (роза), cornflower (василек), clover (клевер), cowslip (первоцвет), daisy (ромашка), orchid (орхидея), sunflower (подсолнечник), snowdrop (подснежник), poppy(мак), buttercup (лютик).

Комплексный метод изучения иностранной лексики

1) Перевести слова;
Orchid — орхидея, cornflower — василек и так далее.
2) Прочитать их вслух, желательно вместе с переводом;
3) Проверить, нет ли среди слов тех, которые бы напоминали русский аналог и отметить для себя, чем они отличаются. Допустим, английское «clover» напоминает русское «клевер», и отличаются они лишь тем, что англичане пишут в первом слоге «o», а не «e», другие же буквы выступают почти точным эквивалентом. Таким образом, можно создать еще одну ассоциативную связь.
4) Внимательно посмотреть на слова и разобраться, нет ли среди них составных; Например, «snowdrop» состоит из слов «snow», обозначающее снег, и «drop», обозначающее каплю. Следовательно, «snowdrop» можно в прямом значении перевести, как «капля снега», что уже напоминает о правильном переводе — подснежники.
5) Найти картинки или фотографии, на которых показан данный предмет или явление. Соотнести незнакомое иностранное слово и привычное глазу изображение.
6) Соотносить можно не только с картинками, но и с эмоциями. Если, допустим, роза — ваш любимый цветок, а на мак у вас аллергия, то запомнить эти слова будет куда легче.

В качестве примера возьмем 10 английских слов, связанных цветочной тематикой

7) Разделить слова на пять блоков по два слова в каждом;
8) Засечь десять минут;
9) Внимательно прочитать первое слово и представить себе его значение;
10) Не задерживаясь, переходить к следующему слову;
11) Вернуться к первому и повторить процесс три раза;
12) Проделать то же самое с остальными словами.
13) Попробовать составить с ними предложение. Желательно не слишком простое, но и не очень сложное.
As much as I love buttercups, I knew that my friend doesn’t like these flowers at all, so I bought daisies to him.
14) Оставить обучение на полчаса.
15) Просмотреть слова еще один раз.
16) На следующее утро попробовать самостоятельно воспроизвести слова.
17) Ввести слова в обиход.

Заключение

На этом метод кончается, но всегда можно придать обучение чего-то своего. Все зависит исключительно от человека.

Комментировать

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.